понедельник, 7 марта 2011 г.

Музыкальное сердце


Давно мне нравились разнообразные сердечки от Isabelle Vautier, но повода вышить как-то не было. А тут мне нужно было сделать подарок на ДР человеку, о вкусах и предпочтениях которого я знаю не так много. Насколько мне известно, девушка неравнодушна к музыке, что и определило выбор дизайна. Вышивала на равномерке "натурального" цвета, работа шла очень быстро и легко, и результатом я довольна.


Оформляла не в багет, а в простую деревянную рамку, покрашенную акрилом в подходящий цвет - опять же, не имею представления об интерьере, если новая хозяйка захочет - переоформит по-другому. 


9 коммент.:

denize on 7 марта 2011 г. в 13:33 комментирует...

Красиво! Сразу музыка заиграла в ушах)

Ольча on 7 марта 2011 г. в 21:53 комментирует...

Красиво! Думаю, увлеченная музыкой девушка будет рада такому подарку!
Оформление мне по-душе! Картинка и рамочка просто созданы друг для друга!

Melamori on 11 марта 2011 г. в 04:03 комментирует...

Юль, офигенное сердечко! Мне очень нра!

Ирина - ARI on 13 марта 2011 г. в 01:43 комментирует...

Славное, милое сердечко!
И оформление отличное! (я бы ничего менять не стала)
В ассоциациях-Ванесса Мэй играющая на скрипке :-)))

lemon slice on 14 марта 2011 г. в 10:14 комментирует...

Спасибо, девочки, огромное! Очень приятно, что вам эта работа понравилась))

Анна Гончарова on 11 апреля 2011 г. в 02:37 комментирует...

Прелесть работа! У меня тоже такая есть, приходите посмотреть
http://embroidery-theholiday.blogspot.com/

Анна on 19 апреля 2011 г. в 03:19 комментирует...

Здравствуйте,замечательный блог с замечательными работами,заходите ко мне за наградой http://belousanna.blogspot.com

Любонька on 10 ноября 2011 г. в 20:58 комментирует...

Музыкальное сердечко очень оригинальная вышивка. Это именно то, что тебе и нравится: оригинальность, неизбитость проекта!

Анонимный комментирует...

smm panel
smm panel
İş ilanları blog
İnstagram Takipçi Satın Al
HIRDAVATÇI BURADA
Www.beyazesyateknikservisi.com.tr
Servis
Tiktok jeton hilesi

Отправить комментарий

 

Лимонная гостиная Copyright © 2009 Designed by Ipietoon Blogger Template In collaboration with fifa
Cake Illustration Copyrighted to Clarice