воскресенье, 6 февраля 2011 г.

С новосельем меня))


У меня получилось так, что в новый вышивальный год я вхожу с новым вышивальным же блогом. Возвращаю в нем себе свой старый ник, но, наверное, многие знают меня и по нику Марфутка. Это тоже я)
Я не буду дублировать сюда посты из предыдущего блога, а начну показ с тех работ, которые по тем или иным причинам там выложены не были. В первую очередь покажу маяк.

Dimensions 00309
The Land's End
33 цвета, в т.ч. 4 бленда

Началось все с того, что мне прямо таки нестерпимо захотелось вышить какой-то маяк. Я долго выбирала из Димовских дизайнов, пока не нашла вот этот неизбитый вариант. Начинала вышивать его для конкурса на форуме, но не рассчитала свои силы, а потом началось лето и разъезды. Маяк путешествовал со мной и дважды побывал на море, хотя закончила и оформила его я только осенью. Очень люблю эту работу.

10 коммент.:

Unknown on 7 февраля 2011 г. в 04:48 комментирует...

Юлькин, еще раз с новосельем!

Люблю ДИМовские маяки и могу себе представить, каким сложным был выбор. :)

ol4ikpsf on 7 февраля 2011 г. в 04:53 комментирует...

С новосельем!!!
Чудесный маяк и шикарное оформление!!!

lemon slice on 7 февраля 2011 г. в 04:57 комментирует...

Наташа, спасибо! Ага, красвых маяков у Дима тьма!

Ольчик, спасибо!

Елена - Lepesto4ex on 7 февраля 2011 г. в 05:44 комментирует...

С новосельем!!!

Puma on 7 февраля 2011 г. в 06:41 комментирует...

С новосельем, Юля! Пусть тут тебе будет уютно, ну и нам тоже...

Ольча on 7 февраля 2011 г. в 23:10 комментирует...

С новосельем!
Юля, Маяк великолепен!!!

lemon slice on 9 февраля 2011 г. в 10:05 комментирует...

Девочки, очень рада вас здесь видеть, спасибо большое!

zelenaya on 24 февраля 2011 г. в 10:24 комментирует...

Юля, а Вы кроме скрапа еще и вышиваете? Обязательно подписываюсь на этот блог, буду следить за обновлениями, т.к. сама недавно стала вышивать)))

Маяк просто чудесный, я люблю такие картинки!

lemon slice on 28 февраля 2011 г. в 09:15 комментирует...

zelenaya, ага, "я еще и крестиком вышиваю")) Иногда больше, иногда меньше, но очень это дело люблю. Спасибо!

Любонька on 10 ноября 2011 г. в 20:53 комментирует...

Марфутка, какой красивый ник, но, я привыкла больше к твоему нику на форуме. рада, что у тебя есть Блого-домик и можно чаще встречаться!!!
Маяк красивая твоя работа! Я помню ее.

Отправить комментарий

 

Лимонная гостиная Copyright © 2009 Designed by Ipietoon Blogger Template In collaboration with fifa
Cake Illustration Copyrighted to Clarice